Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Добро пожаловать на сайт школы №45

Меню сайта
Регистрация
Дистанционное обуч
Электронный журнал
Все для экзамена
ОКР
НИКО
ВПР
РИКО ИП-7
Мини-чат
Конкурс сайтов
Конкурс сайтов
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Индивидуальные проекты обучающихся 9-х классов и 11-х классов

Индивидуальные проекты обучающихся 9-х и 11-х классов

     ФГОС ООО и ФГОС СОО предполагает обязательное ведение проектной и исследовательской деятельности в основной школе. В главных нормативных документах (ООП ООО, ООП СОО и Положении о системе оценивания планируемых результатов) определены особенности:

  • оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам;
  • оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе;
  • оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта;
  • оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию.

Именно поэтому каждый выпускник 9 класса и 11 класса обязан написать и защитить итоговый проект.

Рекомендации по оформлению электронной презентации проекта для представления на защите

Рекомендации по оформлению бумажного варианта проекта для представления на защите

Рекомендации по организации защиты проекта обучающимися и план защиты обучающимися проекта


Типы проектов 

Информационный  (проект, целью которого является сбор, анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике с целью привлечения общественности к данной проблеме, теме). Продукт - атлас, бизнес-план, веб-сайт, видеофильм, выставка, газета, журнал, игра, карта, компьютерная анимация, оформление кабинета и другое.

Исследовательский  (проект, направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы через сбор, анализ и обобщение соответствующей информации с целью представления ее для широкой аудитории). Продукт – компьютерная анимация, стендовый доклад, статья, демонстрация видеофильма, публикация, исследовательская работа, серия иллюстраций, буклет, листовка, отчет о проведенных исследованиях, пакет рекомендаций, реклама, анализ, анализ данных социологического опроса и другое.

Творческий  (решение практической задачи, создание общественно значимого продукта). Проект, направленный на создание какого-то творческого продукта, предполагает свободный,нестандартный подход к оформлению результатов работы. Продукт – атлас, видеофильм, выставка, газета, журнал, игра, коллекция, компьютерная анимация, сценарий, статья, сказка, макет, модель, музыкальное произведение, праздник, публикация, путеводитель, серия иллюстраций, учебное пособие, чертеж, экскурсия и др.

Социальный (социально-ориентированный). Проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; сбор,анализ и представление информации по актуальной социально-значимой тематике. Привлечение интереса общественности к проблеме проекта и ресурсов для ее решения. Продукт – атлас, бизнес-план, веб-сайт, видеофильм, выставка, газета, журнал, игра, карта, компьютерная анимация, оформление кабинета, пакет рекомендаций, стендовый доклад, костюм, модель, путеводитель, справочник и другое.


По какому плану осуществлять подготовку и оценивание индивидуального проекта:

1. Организационный

1.1. Определение темы, поиск и анализ проблемы проекта

1.2. Постановка цели и задач проекта

2. Выполнение проекта

2.1. Анализ имеющейся информации

2.2. Сбор, изучение и обработка информации

2.3. Построение алгоритма деятельности

2.4. Выполнение плана работы над индивидуальным учебным проектом

2.5. Внесение (по необходимости) изменений в проект

3. Защита проекта

3.1. Подготовка презентационных материалов

3.2. Презентация проекта

4. Оценивание проекта

4.1. Анализ результатов выполнения проекта

4.2. Оценка качества деятельности при выполнении


 

СТРУКТУРА   ПРОЕКТА

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

ОГЛАВЛЕНИЕ

Оглавление включает наименование всех разделов и глав с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный,практический,информационный интерес), цель проекта; поставленные  задачи для достижения цели;этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом. Введение по объему занимает не менее 1с. и не более 3 страниц.

РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные понятия,раскрывающие тему, интерес к теме в науке,разные позиции и точки зрения,анализ литературы по теме,информационно-содержательный материал. Теоретическая часть по объему не менее 4 и не более 8 страниц.

РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе,какие исследования провели, к каким выводам пришли,какой материал собрали,что изготовили на каждом этапе. Практическая часть по объему может занимать от 7 и не более 15 страниц.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили,использованы ли предполагаемые методы и приемы, все  ли этапы проекта завершены,получен ли результат,как он соотносится с целью). Заключение по объему не более 1 страницы.

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы включает не менее 8 источников

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложения можно оформить в отдельную папку


Оценивание проектов

 

Поиск
Детские инициативы
Карта школьника
Билет в будущее
Навигаторы детства
Телефоны Доверия
75 лет Победы
СТОП коронавирус!
Парта Героя
НОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
Летний лагерь 2024
Экстреные службы
Безопасность
Профориентация
Навигатор школьник
Атлас профессий
worldskills74
Журналы и газеты
26 июня
ШБЛ "КЭС-БАСКЕТ"
Календарь
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
© МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №45", 2012г.
Адрес: 456205, г. Златоуст, Челябинская область, ул. им.Э. Тельмана, д.1, тел. 8-(3513)-69-23-38
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz