Четверг, 28 Марта 2024, 16:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Добро пожаловать на сайт школы №45

Меню сайта
Регистрация
Дистанционное обуч
Электронный журнал
Все для экзамена
ОКР
НИКО
ВПР
РИКО ИП-7
Мини-чат
Конкурс сайтов
Конкурс сайтов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЯТИКЛАССНИКАМ

РЕКОМЕНДАЦИИ   ПЯТИКЛАССНИКАМ

 

КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

 

1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 
2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.

      

3. Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию, производить нужные расчеты с помощью электронных таблиц и т.п.

 

    

4. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.

5. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать (то есть о содержании задания), но и о том, как (с помощью каких приемов, средств, учебных принадлежностей) это можно сделать. 

 

   

6. В случае необходимости обращайся за помощью к взрослым или к одноклассникам.

  

7. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны. 
8. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания. 

9. Убери со стола все лишнее — то, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для выполнения первого задания (учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т.п.). После того как подготовишься к первому уроку, все убери и приготовь то, что нужно для выполнения следующего, и т.п.

   

10. Между уроками делай перерывы. 
(Можно помочь маме: вынести мусор, убраться в комнате, промыть посуду; выполнить физзарядку…)

      

11. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить. 
12. Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно направлено. 
13. При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится. 
14. Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором ты узнаешь, с тем, что ты уже знаешь. Соотноси новое с уже известным. Следи за тем, чтобы это были не случайные, внешние связи, а главные связи, связи по смыслу. 
15. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов.

16. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.

17. При подготовке устных уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет оценка.


18. Попробуй использовать при подготовке устных заданий метод «5 П», разработанный американскими психологами. По данным психологов США, такой метод позволяет сосредоточить внимание на самом важном в тексте и способствует лучшему его запоминанию. 

 

 

Поиск
Детские инициативы
Карта школьника
Билет в будущее
Навигаторы детства
Телефоны Доверия
75 лет Победы
СТОП коронавирус!
Парта Героя
НОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
Летний лагерь 2022
Экстреные службы
Безопасность
Профориентация
Навигатор школьник
Атлас профессий
worldskills74
Журналы и газеты
26 июня
ШБЛ "КЭС-БАСКЕТ"
Календарь
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
© МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №45", 2012г.
Адрес: 456205, г. Златоуст, Челябинская область, ул. им.Э. Тельмана, д.1, тел. 8-(3513)-69-23-38
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz