РЕКОМЕНДАЦИИ ПЯТИКЛАССНИКАМ
КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ
ЗАДАНИЕ
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
1. Активно работай на
уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.
|
|
3. Если у тебя есть
компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию, производить
нужные расчеты с помощью электронных таблиц и т.п.
|
|
4. Если то, что проходили на
уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если
следующий урок будет через несколько дней.
5. Приступая к выполнению
каждого задания, думай не только о том, что надо сделать (то есть о
содержании задания), но и о том, как (с помощью каких приемов, средств,
учебных принадлежностей) это можно сделать.
|
|
6. В случае необходимости
обращайся за помощью к взрослым или к одноклассникам. |
|
9. Убери со стола все
лишнее — то, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для выполнения
первого задания (учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и
т.п.). После того как подготовишься к первому уроку, все убери и приготовь
то, что нужно для выполнения следующего, и т.п. |
|
10. Между уроками делай
перерывы. (Можно помочь маме: вынести мусор, убраться в комнате, промыть посуду;
выполнить физзарядку…) |
|
16. Не оставляй подготовку к
докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это
требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении
нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.
17. При подготовке устных
уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и запомнить
материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты
умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет оценка. |
|